Смена компьютера или подключение нового (подключение роутера)

Если у вас появился новый компьютер или друг пришел со своим ноутбуком и вам необходимо его подключить к нашей сети, то необходимо:
1. Подключить кабель к новому устройству.
2. Позвонить по телефону технической поддержки и сообщить, что вам необходимо зарегистрировать новое устройство.
3. Выполнить все действия, которые потребует оператор, предварительно он может спросить паспортные данные владельца договора, чтобы удостовериться, что обращает абонент, а не третьи лица.
4. Подождать пока в системе зарегистрируется новый компьютер (в этот момент рекомендуется не открывать никакие сайты).
В случае если вам потребуется вернуть кабель обратно в старый компьютер - всю процедуру необходимо выполнить заново

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийной ситуацией в г. Ачинск, Назарово, Шарыпово, Ужур отсутствует доступ к услугам связи – Интернет, Телевидение, Телефония. Пожалуйста, проявите терпение и понимание. Технические специалисты уже работают над устранением неполадок. Мы приносим свои извинения за неудобства и обещаем сделать всё возможное, чтобы как можно скорее восстановить доступ к сервисам. Спасибо за ваше понимание!